Общение
Отзывы туристов
|
Как вы думаете, все ли туристы пишут отзывы об отдыхе на курорте?
Конечно же не все! Да и отзывы эти пишут не только туристы.
А кто же тогда? Правду хотите? Извольте.
1. Лидируют среди писателей те, кому отдых не понравился. Эти строчат плохие отзывы о здравницах, психологически разгружаясь. Но это не значит, что так оно есть на самом деле. Всем ведь ясно, что отзыв всегда очень и очень субъективен. Зависит от многих факторов. Ну... как говориться, кому суп жидок, а кому жемчуг мелок.
2. На втором месте так называемые "заинтересованные лица" владельцы (или менеджеры) объектов размещения и ... их конкуренты. Эти пишут как плохие, так и хорошие отзывы примерно поровну (оно и понятно, каку про конкурентов, конфетку про себя). Судя по всему, отзывы этой категории выйдут в лидеры не сегодня, так завтра.
3. В самом хвосте нашего рейтинга туристы, пишущие положительные отзывы. Их меньше всего. Это очевидно, т.к. те, кому отдых понравился, в основной своей массе отзывов не пишут.
Они просто приезжают в это же место каждый год с завидным постоянством (уж нам это доподлинно известно). И правильно, зачем рекламировать? Чем меньше народу тем, как говориться, больше кислороду.
В последнее время всё сложнее и сложнее стало выбирать себе пансионат для отдыха, или санаторий для оздоровления, основываясь на таких отзывах.
Всё больше и больше нам пишут такое: .... чем больше я читаю отзывов, тем больше запутываюсь; ...... эти отзывы об отелях только мешают мне выбрать санаторий...; и т.п.
И как теперь быть, не читать отзывы об отелях, пансионатах, санаториях и гостиницах? Ну почему же, читайте как развлечение и не более того. Только нужно всегда помнить одно, как настроишься на отдых, так его и проведёшь! Учитесь видеть не только плохое, но и хорошее. И будет вам счастье! :-))
Писать отзывы тоже не возбраняется, но только
без грубых, нецензурных слов, представившись и с введенным правильным e-mail адресом. Удачи!
Написать отзыв об отдыхе
| Отзывы отдыхающих |
|