|
Отель Бригантина. Отзывы.
См. описание и фото Забронировать, или спросить
Ваш отзыв будет первым!
Отзыв об отеле Бригантина [28.02.2014]
Автор: Кристина– Москва
Выбрали отель "Бригантина" для проведения тренингов для сотрудников нашей компании. Остались весьма довольны. От отеля был организован трансфер. Также заказывали экскурсии прямо в отеле. Понравилось тем, что можно получить все и сразу. Если руководство компании еще раз решит провести выездной тренинг, то обязательно выберем отель "Бригантина"!
Отзыв об отеле Бригантина [10.07.2012]
Автор: Елена– Санкт-Петербург
"Отдыхали" с 05.07 по 09.07. 2012 года. Конечно, нам не повезло, что с 6.07 в Геленджике из-за сильного ливня отключили электроэнергию. Надо признать, что 50% стоимости отдыха нам возместили. Но до того, как началась непогода, в номере не было горячей воды - нам было обещано, что на след. день приедет мастер и исправит неполадки. На следующий день до 15 часов мастер так и не явился, а на ресепшине, пытаясь скрыть раздражение, об'яснили, что с 9 утра до 15 часов мастер едет из Новороссийска!!! А из-за отключения электричества' которое произошло в 15 часов, ему приезжать уже нет смысла. Директор возместила стоимость дня без горячей воды и просила дождаться, когда появится электричество. Света не было трое суток! Это были трое суток ада! Воды не было вообще. Чтобы смыть унитаз-мы бегали к морю и набирали бутылки с морской водой. Купаться в море было невозможно, т.к. на пляже души не работали, смыть морскую соль было негде. На третий день отключения электричества у нас в номере (6 этаж) каким- то чудом появилась холодная вода. Вынужденные моржевать, мы принимали ледяной душ, пришлось даже мыть голову в таких условиях. Из городских люков до сих пор идут канализационные потоки' масштаб словами описать невозможно. Отдыхающие, несмотря на отвратность воды в море, купаются. Мы не стали, это как минимум опасно для здоровья, и приняли решение покинуть город, не дожидаясь очередного дождя. Тем более, что во время дождя таксисты отказывались возить людей в аэропорт и на вокзал, т.к. улицы города были забиты стоящими в воде автомобилями. Конечно., обмен авиа-билетов повлек весьма существенные расходы, т.к билет стоил в два раза дороже, чем когда мы покупали его заранее. Понятно, что эти лишения мы переносили в результате произошедшего в городе стихийного бедствия и искренне соболезнуем горожанам. Хотя некоторые "счастливые" отели, обладающие генераторами, смогли обеспечить своим постояльцам нормальное проживание. Но огромное количество "проколов" было именно по вине работников отеля, а именно: - отель предлагает трансфер по прибытии с услугой доставки вещей в номер. Вещи мы несли сами; - пляжные и обычные полотенца, постельное белье за пять суток нам не поменяли ни разу, а на пляжной сумке была порвана застежка- "молния". - даже после подключения электричества горячая вода не появилась. Потекла чуть теплая, принять душ под которой комфортно разве что моржу. В день нашего отъезда были даны странные объяснения, что пока вода подается сорокоградусная, постепенно котельная будет разрабатываться, и вода пойдет теплее (это объяснение мы получили, когда стояли уже с чемоданами, покидая отель). Дама на ресепшене смотрела на нас уже с ненавистью, когда поднималась тема горячей воды. Результат - пять суток, проведенные в отеле, без возможности элементарно помыться! - жалобы на технические неполадки, обнаруженные нами в номере (порванная веревочка-включатель у настенного светильника, вываливающаяся ручка у двери в ванную комнату) не были учтены вообще; - в период отключения энергии повара, пытаясь обеспечить завтрак, привозили кипяток из дома. Выпив кофе с молоком и с бутербродами с копченой колбасой - продуктами, предлагаемыми на завтрак, мы с мужем получили тяжелое отравление. Когда нас рвало всю ночь, из соседних номеров раздавались те же звуки, т.е отравились не мы одни, тем более, что я не ела в эти сутки ничего, кроме завтрака в отеле. Но это уже информация, которую я непременно передам органам Роспотребнадзора; - водитель микроавтобуса, осуществлявшего трансфер до аэропорта, злостно нарушал правила дорожного движения, что несколько раз чуть не привело к аварии: он пол пути говорил по мобильному телефону, подрезал автомобили, резко тормозил, поворачивал налево из правого ряда, хотя его никто не просил торопиться. Такова наша печальная история пребывания в городе Геленджик и в отеле "Бригантина". Надеюсь, что помогла людям, выбирающим место отдыха, принять верное решение. Для себя мы его приняли- в этот город мы больше не приедем.
|