Хотите знать как там на "Югах"? Тогда этот сайт - для Вас. 
 

спросить, заказать

   

справка

 Карта побережья
 Транспорт
 Погода
 FAQs
   •Общие:


Частые вопросы


Туапсе. Услуги1. Как у вас осуществляется бронирование путевок?
2. Каков порядок оплаты за заказанные путевки?
3. Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
4. Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
5. За сколько дней гарантированно можно забронировать путевку в любой номер любой здравницы Туапсинского района?
7. А можно по телефону заказать путёвки?
8. Как добраться из аэропорта Краснодара до пансионата?
9. Почему у Вас стоимость путевки без наценки? Откуда прибыль?
10. А если я не выкуплю забронированную путевку? Что будет с моей предоплатой ?
11. Я приобрела у Вас путёвки по 30% предоплате, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
12. Я забронировал путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это?
13. Что необходимо иметь с собой при заезде в санаторий?
14. Правда ли, что летом дефицит путевок?
15. Существуют ли графики заездов в здравницы? Обязательно ли его придерживаться, мне например, удобнее заехать на 2 — 3 дня раньше графика?
16. Я не могу выбрать здравницу. Можете ли Вы сами подобрать мне путевки?

Задать свой вопрос

Вопрос: Как у вас осуществляется бронирование путевок?
Ответ: После получения от Вас заявки менеджер бронирует заказанные услуги и выставляет счет на оплату, который и является подтверждением бронирования.
Заказчик оплачивает выставленный счет, принимая тем самым условия публичной оферты.
При отсутствии мест в заказываемую здравницу на данный период, мы оперативно подберём альтернативные варианты и предложим к рассмотрению.

Вопрос: Каков порядок оплаты за заказанные путевки?
Ответ: Оплата возможна предварительным перечислением через банк предоплаты от 10 до 50% (зависит от политики Вашей здравницы) выставленного счёта на расчётный счет компании "МИЦАР", или на расчётный счёт пансионата (отеля, гостиницы, базы отдыха).

Вопрос: Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
Ответ: Обязательно! Если Ваш отдых будет потом оплачивать Ваше предприятие, то на месте мы предоставим все необходимые для этого документы: путевку, счет-фактуру и акт выполненных работ. Вы должны иметь доверенность от предприятия на получение данных документов.

Вопрос: Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
Ответ: См. ответ 2.

Вопрос: За сколько дней гарантированно можно забронировать путевку в любой номер любой здравницы Туапсинского района ?
Ответ: Туроператор «Мицар» имеет выкупленные места в большинстве здравниц, однако в «высокий сезон» (июль-август) возможны ситуации, когда количество заявок превышает имеющееся количество гарантированных мест, тогда приходится делать запрос в службу маркетинга здравницы о наличии свободных мест.
Следовательно, чем раньше Вы побеспокоитесь о собственном отдыхе, тем лучше и тем больше вероятность наличия свободных мест необходимой категории в выбранной здравнице.
Минимальный срок — за 10 суток до начала планируемого отдыха.

Вопрос: А можно по телефону заказать путёвки?
Ответ: Нет. Прием устных заявок и устные подтверждения по телефону являются нарушением должностных инструкций менеджера и не являются достаточным условием для заказа и подтверждения бронирования.

Вопрос: Как добраться из аэропорта Краснодара до пансионата?
Ответ: Вся необходимая информация имеется в справочной.

Вопрос: Почему у Вас стоимость путевки без наценки? Откуда прибыль?
Ответ: Туроператор, как оптовый покупатель, имеет значительные скидки на приобретаемый пакет путевок, что позволяет продавать их в розницу по ценам, зачастую даже ниже цен самих здравниц.
Кроме того, сеть отелей и пансионатов находятся под управлением нашей компании.

Вопрос: А если я не выкуплю забронированную путевку? Что будет с предоплатой ?
Ответ: Деньги возвращаются за вычетом понесенных Агентством затрат, подтвержденных документально (услуги связи, накладные расходы).

Вопрос: Я приобрела у Вас путёвки по 30% предоплате, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
Ответ: Конечно же вернём. Смотрите в договоре условия аннуляции.

Вопрос: Я забронировал путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это?
Ответ: Мы всегда стараемся помочь клиентам и у нас тесное сотрудничество с пансионатами. Поэтому, если Вы сообщите заранее — сроки будут перенесены, конечно при наличии свободных мест.
В остальных случаях будут применены штрафные санкции см. условия аннуляции.

Вопрос: Что необходимо иметь с собой при заезде в санаторий?
Ответ: Вам необходимо иметь на руках ваучер и документ, подтверждающий личность, санаторно-курортную карту (для санатория). Ее можно получить в поликлинике по месту жительства у Вашего участкового терапевта. Для того чтобы санаторий принял ребенка необходимо иметь с собой:
Сведения о прививках ребенка;
Справку об эпидемокружении;
Мазок на BL (из зева на дифтерию).
Без этих документов главный врач любого санатория вправе отказать от приема ребенка из-за требований санэпидемстанции.
Дети до 4-х лет обычно не принимаются в санатории.

Вопрос: Правда ли, что летом дифицит путевок?
Ответ: С мая по июль заполняемость здравниц неравномерна. В июле - августе (так зываемый «высокий сезон») в популярных пансионатах и санаториях, как правило, мест нет. В сентябре — почти 100% заполняемость. А вот в мае, июне и второй половине сентября цены значительно ниже, условия те же, и с местами не так сложно.

Вопрос: Существуют ли графики заездов в здравницы?
Ответ: В этом году крайне мало здравниц принимают туристов строго по графикам заездов. Но и в этих здрвницах заезд вне графика вполне возможен. Для этого нам необходимо произвести предварительный запрос. Пишите

Вопрос: Я не могу выбрать здравницу. Можете ли Вы сами подобрать мне путевки?
Ответ: Укажите в форме запроса Ваши пожелания, или необходимое Вам лечение и мы предложим различные варианты, исходя из профилей здравниц.

Если здесь не оказалось нужного Вам ответа — задайте свой вопрос

Или позвоните нам по телефону в Туапсе (86167) 99-0-92